Юридическая регистрация ООО - это первый и самый верный шаг в развитии Вашего бизнеса.
Основное преимущество ООО
- • Пропорциональная ответственность согласно долям, которые могут быть как равными, так и неравными;
- • Расширенный спектр сферы деятельности в сравнении с ИП;
- • Возможность назначить руководителя (директора), возложив на него ряд обязанностей;
- • Легкость переоформления, а также перераспределения долей согласно пожеланиям участников;
- • Привлечение инвестиций, а также новых учредителей.
Требуемые документы и сведения:
- Наименование ООО.
- Размер уставного капитала ООО.
- Система налогообложения.
- Копия паспорта учредителей.
- Копия паспорта генерального директора.
- ИНН учредителя и генерального директора (при наличии).
- Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности).
- Если учредитель — иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.
- Если учредитель — иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица.
Схема нашей работы
- Вы заказываете звонок или звоните нам по номеру +7 (495) 970-35-45
- Мы запрашиваем список необходимых документов, а Вы отправляете нам их по электронной почте.
- Готовим комплект документов для регистрации ООО.
- Подаем документы (онлайн, через ЭЦП нотариуса, без ЭЦП).
- Получаем документы (онлайн, в регистрирующем органе).
- Регистрация ООО завершена.
Почему мы?
Отсутствие риска. Данная процедура включает в себя ряд сложностей, связанных с человеческим фактором, так как самая безобидная и на взгляд не играющая никакой роли ошибка может привести к отказу налогового органа зарегистрировать Вашу организацию.
Экономия сил и времени. В налоговый орган предоставляется комплект учредительных, а также ряд других документов, подготовить которые самостоятельно (при отсутствии опыта) обернется немалыми трудностями. Если у Вас возникла необходимость в оформлении, то лучше обратиться в фирму, которая оказывает данные услуги и беспроблемно решит Ваши вопросы.
Юридическая регистрация ООО в Москве- это комплекс правовых действий, направленных на возникновение нового субъекта правоотношений. С нами вы будете спокойны за правовую составляющую оформления. Каждый подготовленный документ проверяется неоднократно несколькими специалистами, как в электронном, так и в печатном виде. Такой подход гарантирует положительный исход регистрации.
О риске самостоятельного оформления государственной регистрации юридических лиц
– это сложная процедура, требующая глубокого и всестороннего знания законодательства. В противном случае вероятнее всего возникнут трудности, так как существует много подводных камней, обойти которые возможно только при изучении нормативно-правовых актов и что не менее важно при наличии соответствующего опыта.
При самостоятельном оформлении юридического лица, в случае получения отказа, пошлина не возвращается (4000 рублей).
Наши гарантии на регистрацию ООО в Москве
Регистрация ООО – одна из основных сфер нашей деятельности. Мы уделяем большое внимание тщательной и аккуратной подготовке документов.
Если отказ по услуге регистрация ООО случится по нашей вине, наша компания оплачивает услуги нотариуса и гос. пошлину за свой счет.
Обратившись в нашу компанию, Вы абсолютно ничем не рискуете. Вы доверяете государственную регистрацию юридического лица профессионалам!
Прайс лист на услуги
Регистрация юридических лиц | |
Вид услуг | Цена |
Подготовка документов для регистрации ООО | 4 000 ₽ |
Регистрация ООО | 5 000 ₽ |
Регистрация ООО с помощью ЭЦП | 5 000 ₽ |
Регистрация ООО под ключ (+ юр. адрес) | от 30 000 ₽ |
Постановка на учет в ФСС и ПФР | 3 000 ₽ |
Изготовление печати | 1 000 ₽ |
Открытие счета в банке | БЕСПЛАТНО |
Изготовление ЭЦП | 2 000 ₽ |
ЭКОНОМ
-Подготовка всех документов
-Разработка Устава
-Подготовка заявления в ИФНС
-Подготовка Уведомления для перехода на УСН
-Приказы, решения, квитанции
-Распечатка документов
-Консультация по общим вопросам
СТАНДАРТ
-Подготовка всех необходимых документов
-Подготовка Уведомления для перехода на УСН
-Консультирование по всем вопросам связанным с регистрацией ООО
-Полное сопровождение на протяжении всего процесса регистрации
-Подача и получение документов (онлайн, из ИФНС) без Вашего присутствия
-Предоставление информационного письма с кодами статистики
-Открытие расчетного счета в банке Партнере
БИЗНЕС
-Подготовка всех необходимых документов
-Подготовка Уведомления для перехода на УСН
-Консультирование по всем вопросам связанным с регистрацией ООО
-Полное сопровождение на протяжении всего процесса регистрации
-Получение документов из ИФНС без Вашего присутствия
-Изготовление Печати на автоматической оснастке
-Получение Кодов статистики
-Получение Уведомлений из фондов (ФСС, ПФР)
-Оплата гос. Пошлины (4000р.)
-Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью почтового обслуживания
-Открытие расчетного счета в банке Партнере
БИЗНЕС+
-Подготовка всех необходимых документов
-Подготовка Уведомления для перехода на УСН
-Консультирование по всем вопросам связанным с регистрацией ООО
-Полное сопровождение на протяжении всего процесса регистрации
-Получение документов из ИФНС без Вашего присутствия
-Изготовление Печати на автоматической оснастке
-Получение Кодов статистики
-Получение Уведомлений из фондов (ФСС, ПФР)
-Оплата гос. Пошлины (4000р.)
-Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью почтового обслуживания, так же возможна организация рабочего места по адресу для принятия налоговой проверки
-Открытие расчетного счета в банке Партнере
Банки-партнеры
Остались вопросы?
Задайте их нам прямо сейчас, используя форму ниже